Новости
Абайские чтения, посвященные 175-летнему юбилею великого казахского поэта Абая Кунанбаева
11 декабря 2019 года в школе состоялись Абайские чтения среди учащихся 5-11 классов, посвященные 175-летнему юбилею великого казахского поэта Абая Кунанбаева . Организаторы данного мероприятия ставили перед собой следующие задачи: - пропаганда среди школьников творчества великого поэта, философа Абая Кунанбаева; - поддержка и развитие общекультурных ценностей, эстетического вкуса, творческих способностей учащихся; - совершенствование навыков выразительного чтения, заучивания наизусть, расширение духовного кругозора учащихся, воздействие на эмоционально – чувственную сферу через произведения Абая Кунанбаева. Чтения проводились по двум номинациям: -«Өлең – сөздіңпатшасы, сөзсарасы»- конкурс чтецов произведений Абая Кунанбаева. Жюри оценивало знание наизусть наибольшего числа произведений Абая; - «Қазақта қара сөзге дес бермедім....» - конкурс выразительного чтения «Слов назидания» Абая. В Абайских чтениях в первой номинации «Өлең – сөздің патшасы, сөз сарасы» принимали участие 24 учащихся 5-7 классов. Во второй номинации «Қазақта қара сөзге дес бермедім....» участвовали 10 учеников 9-11 классов. В состав компетентного жюри вошли учителя казахского языка и литературы. Оценивание проходило по следующим критериям: знание произведения наизусть, выразительность чтения, правильность произношения, артистизм. По итогам конкурса «Абайские чтения» лучшими чтецами в номинации «Өлең – сөздің патшасы, сөз сарасы» были признаны Браганцов Артем, Бухарина Анастасия, Боровикова Валерия, Рябкова Эвелина- 5 кл, Галикеева Амина,Яковлева Арина, Абраменкова Анастасия, Ханова Анастасия, Носкова Вероника, Байжигитова Дарья, Троеглазова Дарья -6 кл, Степанов Никита, Феоктистова Виктория- 7 кл. В номинации «Қазақта қара сөзге дес бермедім....» лучшими чтецами «Слов назидания» стали Фролов Б, Рыльская А.- 10 кл, Квитченко Я, Антропов Е, Петрова Ю, Мусабаева Э.- 9 кл. Лучшие выступления отмечены похвальными грамотами и благодарственными письмами.
 
Открытие хоккейной коробки
1 декабря состоялось торжественное открытие школьной хоккейной коробки, а также прошел первый товарищеский матч.
 
День Первого Президента
С целью формирования у учащихся чувства патриотизма, миролюбия, национального согласия, активной гражданской позиции в КГУ «Средняя школа№7» 29 ноября проведены единые классные часы, а также организована выставка детского творчества, посвященные Дню Первого Президента РК. На данных мероприятиях ребята узнали об истоках празднования данной даты, и почему она отмечается именно 1 декабря. В старших классах учащиеся провели круглые столы и дискуссии о месте Республики Казахстан в современном мировом сообществе и основных направлениях внутренней и внешней политики независимого Казахстана.
 
Поездка учащихся 9-10 классов на обучающую смену «Конструктор миров» в город Новосибирск.
C 3 по 9 ноября на базе МАОУ «Лицей № 176» города Новосибирска проходила международная тематическая смена по дискретной математике, информатике и цифровым технологиям «Конструктор миров» в рамках реа-лизации национальной программы «Цифровая экономика». 15 учеников нашей школы: Адылханова Замира, Гордеев Данил, Дрозденко Михаил, Журбенко Владислав, Ларченко Серафима, Медведева Алёна , Медведев Дмитрий, Никоненко Тамара, Речицкий Дмитрий (9 «а» класс), Перемитин Валерий (9 «б» класс), Антипина Юлия, Рыльская Анастасия, Конев Ярослав, Жгулева Анна, Бородина Анна (10 «а» класс) в сопровождении учителя ин-форматики Блиновой Надежды Михайловны и учителя самопознания Маде-ниетовой Айым Нурлановны стали участниками данного мероприятия. Ребятам было предложено принять участие в работе 14 лабораторий по следующим направлениям: – информационная безопасность – большие данные – интернет вещей – автономные транспортные системы – беспилотные авиационные системы – композитные материалы – фрезерные работы на станках с ЧПУ – лазерные работы – 3D-моделирование и прототипирование – подводная робототехника – авиамоделирование – виртуальная реальность – дополненная реальность. Под руководством опытных наставников наши ученики за несколько дней прошли пусть от идеи до реализованного проекта. В лаборатории "Прототипирование" резиденты Кампуса создали про-тотип автомобиля в программе "3d -Компас", напечатали его на 3d – принте-рах. Выполнили сборку и тестирование прототипа.
Лаборатория "Internetofthings" погрузила участников в создание проек-тов на стыке электроники и программирования. Учащиеся создали и запро-граммировали прототип умного дома, а также написали небольшой интерфейс для управления его системами.
Лаборатория "Виртуальная и дополненная реальность" познакомила участников с разработкой приложений под «oculus». Используя стек техноло-гий unity3D-blender-oculusSDK-C#, резиденты создали свой собственный AR-проект по химии, в котором с помощью приложения, установленного на планшет или телефон, можно «оживлять» изображения и изучать строение атомов и молекул.
Лаборатория "Беспилотные авиационные системы" дала возможность участникам изучить основы программирования квадрокоптеров на базе Clever - 4. Был создан командный проект, в котором нашли применение технологии машинного зрения с использованием микрокомпьютера raspberrypi и языка программирования Python.
Итоги своего технического творчества участники представили эксперт-ной комиссии, а также многочисленным гостям на защите проектов.
Проектами-победителями стали: Проект лаборатории «Интернет вещей» - «Умный дом» с автономным климат-контролем, регулировкой освещения помещения и системой безопас-ности, в разработке которого принимала участие Антипина Юлия, заслуженно занял 2 место.
Первое место занял проект лаборатории «Дополненная реальность» - приложение, демонстрирующее физические и химические опыты с помощью технологии AR. Это приложение уже сегодня может быть использовано на уроках естественного цикла в образовательных учреждениях. Мы гордимся, что в его создании принимали участие наши ученицы: Бородина Анна и Жгулева Анна.
Кроме формирования и развития HARD компетенций, неотъемлемой частью программы «Конструктора миров» были и тренинговые коммуника-тивные игры, опыт публичных выступлений и, конечно, развитие творческого потенциала и критического мышления.
Вторую половину дня ребята проводили, участвуя в спортивных меро-приятиях и командной игре с конструктором «Сuboro».
Рыльская Анастасия, впервые приняв участие в чемпионате кампуса по конструированию «Сuboro», со своей командой заняла 2 место.
У участников поездки была насыщенная культурная программа, они посетили Новосибирский зоопарк, планетарий, мультимедийный историче-ский музей, кинотеатр, парк развлечений «Галилео». Наставниками и вожатыми в лабораториях была создана дружеская ат-мосфера. На заключительной рефлексии было сказано много добрых слов в адрес организаторов и всех участников тематической смены.
 
Празднование 30-летия принятия, 25-летия ратификации Республикой Казахстан Конвенции ООН о правах р
2019 год – это год празднования 30-летия принятия, 25-летия ратификации Республикой Казахстан Конвенции ООН о правах ребенка. Конвенция – это уникальная международная детская Конституция, представляет собой не просто перечень прав ребенка, а прежде всего обязательства, которые государство возложило на себя для обеспечения экономического и социального благополучия детей. Конвенция ратифицирована 195 странами мира. Важным шагом в реализации политики, направленной на повышение качества жизни детей, стала ратификация нашей страной в 1994 году Конвенции ООН о правах ребенка - первого международного документа, подписанного первым Президентом Республики Казахстан Н.А. Назарбаевым. В Республике Казахстан проживают 5 миллионов 944 тысячи 828 детей, из них более 2 миллионов детей дошкольного возраста, свыше 3 миллионов - школьного возраста, 570 тысяч – учащаяся молодежь. В нашей школе проводились мероприятия с целью предотвращения и профилактики жестокости и насилия среди несовершеннолетних: - классными руководителями проведены беседы по правам ребенка; - проводились рейды «Подросток» с целью выявления детей находящихся в опасном социальном положении; -беседы для родителей «Нет насилию в семье»; -выпуск и распространение тематических профилактических буклетов, памяток, «Телефон доверия. Как попросить помощи?», «Ребенок имеет право на жизнь без насилия», «Скажем насилию «Нет»; -родительское собрание на тему «Счастлив тот, кто счастлив дома»; -просмотр роликов на тему «Безопасный интернет»; -проводились индивидуальные беседы с учащимися, тренинги среди детей и подростков в целях развития психологической устойчивости несовершеннолетних; -в школе оформлен стенд с телефонами доверия и телефоны контактных служб для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
 
Эвакуация-2019
Учебные эвакуации учащихся и постоянного состава школы проводятся в целях обучения действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, проверки организованности учащихся и постоянного состава школы при проведении эвакуации. Данная работа ведется в виде систематического контроля знаний, а также регулярных противоаварийных тренировок. Учебная эвакуация при техногенной катастрофе проводилась 20 сентября 2019 года.Учебная тревога была произведена в 10.00 во время 3-го урока по пожарной сигнализации. Учащиеся и сотрудники покинули учебное здание согласно плану эвакуации. Сбор всех учеников был организован на площадке перед основным входом. Эвакуация прошла за 3 минуты 25 секунд, что является хорошим результатом. Это было отмечено представителем городского Департамента ЧС. Преподаватели сдали рапорты о количественном составе учащихся директору школу. После проведения итоговой линейки занятия были возобновлены. В связи с тем, что в современном мире нельзя полностью предотвратить возможность техногенной катастрофы, подобные мероприятия будут проводиться и впредь согласно действующему плану.
 
«В гостях у светофора»
20 сентября 2019 года в КГУ «Средняя школа № 7» акимата г.Усть-Каменогорска в рамках месячника «Внимание: дети!» проведено мероприятие для учащихся 3 – х классов «В гостях у светофора». Командное соревнование прошло в 4 этапа: приветствие, защита плаката по ПДД, решение ребусов и различные эстафеты. По итогам всех конкурсов лучший результат показали ребята из 3г класса, вторыми были учащиеся 3в, на третьем месте 3б, на четвертом – 3а.
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 15 - 21 из 72